Предлагаем Вам принять участие в тендере на монтаж, ПНР и сдачу в эксплуатацию наружных сетей электроснабжения на объекте строительства ЖК "Квартет" (II очередь) в г. Киев по ул. Липковского (Урицкого), 16А (http://www.kvartet.ua/)

Предложения ожидаем до 19.08.2017.

Стоимость монтажных и пуско-наладочных работ согласно выданного проекта является твердой, не зависит от колебаний курса валют и увеличению не подлежит.
Цены на оборудование и материалы динамические, проверяются перед подписанием договора, все позиции обязательно согласовываются перед закупкой!
При подготовке коммерческого предложения (КП) Вашими специалистами полностью прорабатывается проектная документация. Стоимость, поданная на тендер, включает в себя весь комплекс работ, отображенный выданным проектом.
Если при составлении КП Ваши специалисты что-либо недосмотрели или недосчитали – Ваша компания обязана реализовать неучтенные позиции за свой счет.

Стоимость монтажных работ включает:
• разгрузку и подъем на место монтажа материалов и оборудования;
• стоимость эксплуатации подъемных механизмов для проведения работ;
• стоимость расходных и крепежных материалов (определение: Расходные материалы и крепежные материалы, не указанные в спецификации, входят в стоимость работ (дюбеля, хомуты, изолирующая лента и т.п.. А также отрезные круги, электроды, буры, коронки и т.п.);
• стоимость ПНР и сдачи систем соответствующим органам госнадзора, передачу эксплуатирующей организации;
• стоимость доставки на площадку персонала, монтажного инструмента и т.п.;
• стоимость воды и электроэнергии, необходимых для выполнения работ;
• заготовительно-складские затраты (при проверке ИВР к ДЦ эти затраты исключаются);
• проведение и предоставление результатов лабораторных испытаний по плотности грунта после обратной засыпки.

Стоимость материалов включает:
• транспортные затраты по доставке материалов на объект.
В случае, если стоимость материалов/оборудования зависит от валютной составляющей, необходимо подавать цену оборудования/материалов в гривне по курсу продажи межбанка сайт minfin.com.ua на день подачи предложения. Все затраты по покупке валюты, логистике и т.д. включаются в себестоимость материала/оборудования.

В коммерческом предложении просим указать сроки выполнения работ.

Рекомендованный порядок оплаты работ: аванс на работы – не более 30% от цены работ. Окончательный расчет – в течение 5 рабочих дней после акта приема передачи работ.
Удержание: 5 % от цены работ. Срок удержания: 90 рабочих дней после подписания конечного акта приема-передачи выполненных работ.
Порядок оплаты цены материалов: согласно утвержденному графику финансирования.

Проектная документация: «1546. НП-701-14-ЕП8,9.rar» (Размер: 83.88 MB)

В коммерческом предложении подается цена материалов/оборудования, монтажных и ПН работ на каждый раздел проекта отдельно.

В случаи возникновения вопросов, прошу Вас писать на почту указанную в подписи.

========================================================

Александр Замниус
097 030 11 99
044 363 12 05 (вн. 7543)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.stolitsagroup.com