Предлагаем Вам принять участие в тендере на выполнение работ по устройству благоустройства на объекте строительства ЖК "Варшавский" (дома 4.1 – 4.3) по ул. Маршала Гречко и пр. Правды (http://www.varshavsky.com.ua/).

Рекомендованный срок подачи предложений: до 24.05.2018

Запланированное начало производства работ: июль 2018.

Стоимость монтажных работ согласно выданного проекта является твердой, не зависит от колебаний курса валют и увеличению не подлежит. Цены на материалы динамические, проверяются перед подписанием договора, все позиции обязательно согласовываются перед закупкой!

Расценки за выполнение монтажных работ включают:
• разработку и согласование ПВР и/или технологических карт на выполнение работ;
• стоимость расходных и крепежных материалов;
• затраты на изготовление, доставку, подъем, разгрузку, погрузку, перемещение Ресурсов по строительной площадке (при необходимости) полив дорог от пыли, увлажнение щебня, устройство временных подъездов к местам работ;
• транспортные затраты, затраты на любые строительные машины и механизмы, их перебазирование, затраты на горюче-смазочные материалы;
• затраты на эксплуатацию временных конструкций и сооружений;
• затраты на эксплуатацию электроинструментов;
• заготовительно-складские затраты (при проверке ИВР к ДЦ эти затраты исключаются);
• компенсацию ГП затрат на воду и электроэнергию;
• затраты на лабораторные испытания материалов и результатов уплотнения сыпучих материалов и грунта;
• сдачу исполнительной документации в полном объеме.

Компания-исполнитель работ несет ответственность и компенсирует затраты на:
• штрафы и пени гос. органов, полученные за нарушение проведения ваших СМР;
• сдачу всего комплекса робот, а так же устранение замечаний тех. надзора Заказчика в срок до 1 месяца после ввода объекта в эксплуатацию.

Стоимость материалов включает :
• транспортные затраты по доставке материалов на объект;
• в случае, если стоимость материалов/оборудования зависит от валютной составляющей, необходимо подавать цену оборудования/материалов в гривне по курсу продажи межбанка сайт minfin.com.ua на день подачи таблицы. Все затраты по покупке валюты, логистике и т.д. включаются в себестоимость материала/оборудования.

Проектная документация: «1794._1502-ГП-4.rar» (Размер: 12.7 MB)

Обязательно укажите сроки выполнения работ и желаемый порядок оплаты.


========================================================
Александр Замниус
097 030 11 99
044 363 12 05 (вн. 7543)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.stolitsagroup.com