Предлагаем Вам принять участие в тендере на выполнение работ по временному электроснабжению РУ-0,4 кВ ТП10/0,4 кВ №3 от КТП 8245 на объекте строительства ЖК "Галактика" в г. Киев по ул. Е. Сверстюка, 4 (http://www.galactika.com.ua/).

Финальный срок подачи предложений: 29.05.2020

Стоимость монтажных и пуско-наладочных работ согласно выданного проекта является твердой, не зависит от колебаний курса валют и увеличению не подлежит.
Цены на оборудование и материалы динамические, проверяются перед подписанием договора, все позиции обязательно согласовываются перед закупкой!
При подготовке коммерческого предложения (КП) Вашими специалистами полностью прорабатывается проектная документация. Стоимость, поданная на тендер, включает в себя весь комплекс работ, отображенный выданным проектом.
Если при составлении КП Ваши специалисты что-либо недосмотрели или недосчитали – Ваша компания обязана реализовать неучтенные позиции за свой счет.

Стоимость монтажных работ включает:
• разгрузку и подъем на место монтажа материалов и оборудования;
• стоимость эксплуатации подъемных механизмов для проведения работ;
• стоимость расходных и крепежных материалов;
• стоимость ПНР и сдачи систем соответствующим органам госнадзора, передачу эксплуатирующей организации;
• стоимость доставки на площадку персонала, монтажного инструмента и т.п.;
• стоимость воды и электроэнергии, необходимых для выполнения работ;
• заготовительно-складские затраты (при проверке ИВР к ДЦ эти затраты исключаются);
• проведение и предоставление результатов лабораторных испытаний по плотности грунта после обратной засыпки.

Стоимость материалов включает :
• транспортные затраты по доставке материалов на объект (при проверке ИВР к ДЦ эти затраты исключаются)
В случае, если стоимость материалов/оборудования зависит от валютной составляющей, необходимо подавать цену оборудования/материалов в гривне по курсу продажи межбанка сайт minfin.com.ua на день подачи предложения. Все затраты по покупке валюты, логистике и т.д. включаются в себестоимость материала/оборудования.

В коммерческом предложении просим указать сроки выполнения работ и желаемый порядок оплаты.

Проектная документация: «2348. НП-263-15-ЕП.В2.rar» (Размер: 56.71 MB)

В случае возникновения вопросов, прошу Вас писать на почту указанную в подписи.

=======================================
Александр Замниус
097 030 11 99
044 363 12 05 (вн. 7543)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.isg.kiev.ua

Приглашаем Вас принять участие в тендере на выбор исполнителя работ по устройству противопожарных систем на нашем объекте строительства паркинг ЖК "Галактика" (https://galactika.com.ua).

1.1 В результате проведения тендера фиксируется ТВЕРДАЯ цена работ и ПНР «под ключ» согласно версии проекта, выданной на просчет. Твердая цена должна включать сдачу соответствующим органам госнадзора, при необходимости. Цена материалов и оборудования динамическая, в КП может подаваться участником тендера справочно (рыночные цены на дату формирования предложения).

КП подается по форме которая прилагается по ссылке: Форма подачи КП.

С проектной документацией и типовым договором, можно ознакомиться по ссылкам : Проект ; Проект ВПВ АСПГ

Типовый договор 

1.2 При подготовке коммерческого предложения специалистами компаний-участников тендера полностью прорабатывается проектная документация, выданная на тендер (ШИФР, ДАТА выдачи на тендер прописывается в КП).

1.3 Твердая цена комплекса работ включает в себя весь объем работ, предусмотренный  проектом.

В части затратных составляющих твердая цена комплекса работ должна включать:

  • монтаж и ПНР,
  • передачу сетей эксплуатирующей организации и соответствующим органам госнадзора,
  • разгрузку и подьем ( разноску) к месту монтажа материалов и оборудования
  • затраты на аренду техники и механизмов для выполнения работ
  • затраты на обеспечение требований охраны труда, доставку на стройплощадку инструмента, персонала и т.п
  • прорезывание / пробивку/штробление/устройство ниш в конструкциях под собственные коммуникации с последующей заделкой. Исключение составляют отверстия в перекрытии и закладные элементы под внутренние сети ( предмет отдельных тендеров)
  • заготовительно-складские и затраты (при проверке ИВР будут исключены)

Если при составлении КП специалисты компании – участника что-либо недосмотрели или недосчитали в рамках выданного проекта – компания обязана реализовать неучтенные позиции за свой счет.

1.4 Цена материалов динамическая, должна включать в себя транспортные затраты по доставке материалов и оборудования на обьект ( при проверке И,ВР данные затраты исключаются)

2.ПРИНЦИП формирования ДЦ и согласования материалов:

Договорная цена (ДЦ) для заключения договора подается в АВК, сумма работ должна соответствовать твердой цене, утвержденной в тендере. Расценки по монтажу, наличие в их составе расходных и крепежных материалов и т.п. формируется исполнителем работ согласно ДБН.

При формировании ведомостей ресурсов к ДЦ необходимо учесть следующие требования:

2.3 Цена материалов подлежит обязательному согласованию перед закупкой посредством утверждения счетов, которые исполнитель работ передает через генподрядчика в ТО официальным письмом с указанием объекта и вида выполняемых работ.

Приглашаем Вас принять участие в тендере на выбор исполнителя работ по устройству внутренних инженерных сетей  ВК внутреннего противопожарного водопровода паркинга ЖК «Севен» .
1.1 В результате проведения тендера фиксируется ТВЕРДАЯ цена работ и ПНР «под ключ» согласно версии проекта, выданной на просчет. Цена материалов и оборудования динамическая, в КП может подаваться участником тендера справочно (рыночные цены на дату формирования предложения).

КП подается по форме ФОРМА КП,в  сканированном виде на бланке предприятия с подписью и печатью руководителя.

С проектной документацией Вы можете ознакомиться по ссылке: ПРОЕКТ

Сроки выполнения работ с 01.06.20-10.10.20г

Просим сообщить о Вашем участии в тендере письменно, а так же все возникающие вопросы направляйте на электронную почту указанную ниже.


1.ПРИНЦИП проведения тендера :

1.2 При подготовке коммерческого предложения специалистами компаний-участников тендера полностью прорабатывается проектная документация, выданная на тендер (ШИФР, ДАТА выдачи на тендер прописывается в КП).
1.3 Твердая цена комплекса работ включает в себя весь объем работ, предусмотренный проектом.
В части затратных составляющих твердая цена комплекса работ должна включать:
• монтаж и ПНР,
• передачу сетей эксплуатирующей организации и соответствующим органам госнадзора,
• разгрузку и подьем ( разноску) к месту монтажа материалов и оборудования
• затраты на аренду техники и механизмов для выполнения работ
• затраты на обеспечение требований охраны труда, доставку на стройплощадку инструмента, персонала и т.п
• прорезывание / пробивку/штробление/устройство ниш в конструкциях под собственные коммуникации с последующей заделкой. Исключение составляют отверстия в перекрытии и закладные элементы под внутренние сети ( предмет отдельных тендеров)
• заготовительно-складские и затраты (при проверке ИВР будут исключены)
Если при составлении КП специалисты компании – участника что-либо недосмотрели или недосчитали в рамках выданного проекта – компания обязана реализовать неучтенные позиции за свой счет.
1.4 Цена материалов динамическая, должна включать в себя транспортные затраты по доставке материалов и оборудования на обьект ( при проверке И,ВР данные затраты исключаются)

2.ПРИНЦИП формирования ДЦ и согласования материалов:
При формировании ведомостей ресурсов к ДЦ необходимо учесть следующие требования:
2.1 узлы трубопроводов:
2.1.1 По стальным и эмалированным трубопроводам систем отопления, водоснабжения, канализации, противопожарного водопровода в цене материалов согласовывается цена «узла» с коеффициентом 1,9. Фасонные изделия к вышеуказанным трубопроводам в ДЦ не отображаются и отдельному согласованию не подлежат.

2.1.2 По чугунным, пластиковым и PEX трубам в случае, если фитинги не расписаны в спецификации к проекту либо на момент подачи ДЦ не расписаны исполнителем работ, в ведомости ресурсов отображается только цена трубы! Все фасонные изделия будут отображаться в ВР (ведомости ресурсов) к актам выполненных работ по цене, соответствующей утвержденной в счетах. Кол-во проверяется тех надзором.

2.2 При формировании ведомостей ресурсов (далее ВР) к договорным ценам (далее ДЦ) и актам выполненных работ (далее АВР) для всех без исключения трубопроводов (пластиковых, чугунных, ПВХ, эмалированных , стальных и тп) материалы для их крепления ( в тч хомуты) входят в тоннаж металла для креплений, указанного в проектной документации.
Цена металла для креплений будет согласовываться по ценам металлопроката, закупаемого в период формирования ДЦ либо в период отчетности, указанный в АВР.
Тоннаж металла для крепления трубопроводов должен соответствовать указанному в проекте.
Исключение составляют крепления для трубопроводов систем К1 и К2 по внутренним сетям водоснабжения и канализации, которые монтируются на участках ниже отметки 0,000.
Целесообразность применения хомутов для повышенных нагрузок, а также их комплектация (зависит от места и принципа установки), должна быть согласована руководителем проекта.
При условии получения согласования руководителя проекта, цена хомутов утверждается перед закупкой посредством согласования счетов (в установленном порядке).
Проектная позиция «металл для крепления трубопровода» на данных участках расшифровывается на составляющие (уголок, швеллер, арматура и т.п.). Объемы и номенклатура проверяются службой технического надзора. Цены материалов согласовываются перед закупкой посредством согласования счетов (в установленном порядке).
2.3 Цена материалов подлежит обязательному согласованию перед закупкой посредством утверждения счетов, которые исполнитель работ передает через генподрядчика в ТО официальным письмом с указанием объекта и вида выполняемых работ.

С уважением,

Екатерина Гернат
специалист тендерного отдела
тел. : 044-279-01-06 (вн.7581)
тел. моб. : 066-162-88-52
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.isg.kiev.ua
http://www.stolitsagroup.com/

Запрошуємо Вас взяти участь в тендері по виготовленню та монтажу люків та дверей ніш інженерних комунікацій на об’єкті будівництва ЖК «Seven», будинки №5 та №6 (https://sg-7.com/)

Прошу Вас переглянути проектну документацію, технічне завдання та надати комерційну пропозицію. КП необхідно подавати в 2 варіантах: на вашому фірмовому бланку з підписом і печаткою директора та в форматі Excel. В пропозиції обов’язково вкажіть термін виконання робіт та умови оплати. При формуванні КП прошу врахувати, що вартість робіт є твердою та незмінною до кінця виконання робіт незалежно від коливання курсу валют, палива і тд.

Вартість робіт є твердою та включає:

  •          Розробку, погодження та затвердження ПВР, технологічної карти.
  •          Доставку на об’єкт.
  •          Витратні матеріали для монтажу (протипожежна піна, анкера, кілки і тд.)
  •          Надання виконавчої документації в повному обсязі.
  •          Компенсацію витрат на використану електроенергію на побутове містечко.

Вищевказані пункти повинні бути включені в ціну та прописані під вашою комерційною пропозицією.

З конструкцією та вимогами до технічних дверей та люків можете ознайомитись на попередніх чергах будівництва.

Проектна документація: Проект. ЖК "Seven", будинки №5,6.

Форма подачі: Форма подачі КП

Прошу ознайомитись з вимогами компанії до виконавців робіт та типовим договором підряду.

Термін початку монтажу - квітень 2020 року

Термін закінчення прийому КП -  21.02.2020 о 14.00.

По всім виникаючим питанням звертатися по електронній пошті.

___________________________________________________________________________                                                                                                

З повагою, Юрій Атаманенко
Фахівець тендерного відділу
+380 93 704 86 69
+380 97 840 68 80
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.