Запрошуємо Вас взяти участь в тендері за вибором виконавця робіт по влаштуванню плитки, буд.5.8-5.13, 3-я черга ЖК «Ліпінка 5».

Комерційну пропозицію подавати на Вашому фірменому бланку з підписом і печаткою.

При підготовці комерційної пропозиції (КП) Вашими фахівцями повністю опрацьовується проектна документація.

Якщо при складанні КП Ваші фахівці щось недогледіли або недорахували - Ваша компанія зобов'язана реалізувати невраховані позиції за свій рахунок.

Одиничні розцінки за виконання даних робіт є твердими, що не залежать від коливань курсу валют і збільшення не підлягають, повинні включати:

  • Витрати на використання техніки (машини, механізми)
  • Витрати з розробки та узгодження тех. карти (ПВР)
  • Надання виконавчої документації в повному обсязі
  • Заготівельно-складські витрати (при перевірці ІВР до ДЦ ці витрати виключаються)

Ціни на обладнання і матеріали динамічні, перевіряються перед підписанням договору, всі позиції обов'язково узгоджуються Замовником перед закупівлею!

У разі, якщо вартість матеріалів / обладнання залежить від валютної складової, необхідно подавати ціну обладнання / матеріалів в гривні за курсом продажу міжбанку сайт minfin.com.ua на день подачі таблиці. Всі витрати з купівлі валюти, логістики і т.д. включаються в собівартість матеріалу / обладнання.

Обов'язково вказуються терміни виконання робіт в тимчасовому інтервалі та умови оплати.

Форма подачі комерційної пропозиції: Форма подачі КП ЖК "Ліпінка 5"

Проектна документація: Проектна документація ЖК "Ліпінка 5.8-5.13"

 

Прохання подати Ваші КП до 22.01.18 включно.

Тетяна Мацюк

Фахівець тендерного відділу

тел. 068-039-56-65

044-363-12-05 (вн.7564)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://www.stolitsagroup.com/

 

Приглашаем Вас поучаствовать в тендере по выбору исполнителя работ по изготовлению и монтажу шкафов из ДСП панелей обьекта стр-ва ЖК «Липинка" (дома 5.8-5.13).

Просьба подать Ваши КП до 18.01.18 включительно

При подготовке коммерческого предложения (КП) Вашими специалистами полностью прорабатывается проектная документация.

Если при составлении КП  Ваши специалисты что-либо недосмотрели или недосчитали – Ваша компания обязана реализовать неучтенные позиции за свой счет.

Единичные расценки за выполнение данных работ являются твердыми, не зависят от колебаний курса валют и увеличению не подлежат, должны включать:

  • разгрузку и подъем на место монтажа оборудования
  • стоимость эксплуатации подъемных механизмов для проведения работ
  • стоимость расходных и крепежных материалов
  • стоимость доставки на площадку персонала, монтажного инструмента и т.п.
  • компенсацию стоимости электроэнергии, необходимой для  выполнения работ.
  • Заготовительно-складские затраты  (при проверке ИВР данные затраты исключаются)
  • Затраты на использование техники (машины, механизмы)
  • Затраты по разработке и согласованию тех. карты (ПВР)
  • Предоставление исполнительной документации в полном объеме                                                            

Обязательно указываются сроки выполнения работ во временном интервале, а также условия оплаты.

Проектная документация: "Изготовление и монтаж шкафов из ДСП. ЖК Липинка.rar"

"форма подачи" необходимо выслать на фирменном бланке Вашей компании.

В случае возникновения каких-либо вопросов просьба обращаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по электронной почте. Все вопросы будут переданы ответственному специалисту.

 

С уважением, Татьяна
=======================================================
044 363 12 05 (вн. 7545)
www.stolitsagroup.com

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добрый день!

Предлагаем Вам принять участие в тендере по выбору исполнителя работ по устройству внутренних сетей отопления, вентиляции, водоснабжения и канализации на нашем объекте стр-ва ЖК «Липинка», дома 5.11-5.13, https://lipinka.com.ua/

С проектной документацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «проект.rar»

При подготовке коммерческого предложения (КП) Вашими специалистами полностью прорабатывается проектная документация.

Цена комплекса работ (монтаж и ПНР), поданная на тендер отдельно по каждому из домов, включает в себя весь объем работ ,предусмотренный  проектом, и все затратные составляющие, необходимые для их выполнения. Если при составлении КП Ваши специалисты что-либо недосмотрели или недосчитали – Ваша компания обязана реализовать неучтенные позиции за свой счет.

Компания-исполнитель работ несет ответственность и компенсирует затраты на:
• штрафы и пени гос. органов, полученные за нарушение проведения ваших СМР;
• сдачу всего комплекса робот, а так же устранение замечаний тех. надзора Заказчика в срок до 1 месяца после ввода объекта в эксплуатацию

В результате проведения тендера фиксируется ТВЕРДАЯ цена работ и ПНР «под ключ», цена материалов и оборудования динамическая, в КП подается справочно.

Для заключения  договора компания-победитель  передает  договорные цены  в АВК, сформированные согласно ДБН. Сумма работ должна соответствовать твердой цене, утвержденной в тендере, ведомость ресурсов перед заключением договора проверяется.

Начало выполнения работ – февраль 2018

Срок подачи КП – до 15.01.18

Запрошуємо Вас взяти участь в тендері на поставку керамічної та фасадної плитки для будинків №1 і №2, ЖК «Севен».

Прохання КП надсилати на Вашому фірменому бланку з підписом і печаткою.

Вартість матеріалів, включає:

· Транспортні витрати з доставки матеріалів на об’єкт.

У комерційній пропозиції обов’язково вказати термін поставки і умови оплати.

Форма подачі комерційної пропозиції: Форма подачі КП, ЖК "Севен"

Прохання подати Ваші КП  15.01.17 до 15.00 включно.

========================================================

Тетяна Мацюк

Фахівець тендерного відділу

тел. 068-039-56-65

044-363-12-05 (вн.7564)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://www.stolitsagroup.com/