Запрошуємо Вас взяти участь в тендері за вибором виконавця робіт по Влаштуванню покрівлі, буд.10.11, паркінг ЖК «Варшавський».

Комерційну пропозицію подавати на Вашому фірменому бланку з підписом і печаткою.

В результаті проведення тендеру будуть узгоджені одиничні розцінки, які фіксуються, і незмінні до кінця виконання робіт незалежно від коливань курсу валют і т.д.

Вартість робіт повинна включати:

- Розробка та погодження технологічної карти; 

- Розвантаження та підйом матеріалів на місце монтажу; 

- Вартість експлуатації машин та механізмів для виконання робіт; 

- Заготівельно-складські витрати на матеріали( при перевірці ІВР виключаються); 

- Вартість витратних та кріпильних матеріалів; 

Вартість матеріалів динамічна, включає:

· Транспортні витрати з доставки матеріалів на об’єкт.

 Вищевказані пункти повинні бути включено в ціну робіт  і прописані під вашою комерційною пропозицією обов’язково.

 Матеріали закуповує виконавець робіт по заздалегідь узгодженим Замовником цінами. Ціни на матеріали будуть затверджуватися безпосередньо перед закупівлею, шляхом узгодження рахунків.

 У комерційній пропозиції обов’язково вказати терміни виконання робіт і умови оплати.

Обов’язково погодити норми витрат супутніх та основних матеріалів з технадзором Замовника та врахувати електроенергію, яка необхідна для побутового містечка і її компенсацію (електроенергію в прорахунок од. розцінок не включати). 

Форма подачі КП: Форма подачі КП, покрівлі

Креслення: креслення, покрівля

Договір підряду: Договір

 

Термін подачі КП 08.07.2021 до 12.00

================================

Мацюк Тетяна

Фахівець контрольно-аналітичного відділу

вн. тел. 7564

Тел. 068-039-56-65

e-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.

www.isg.kiev.ua

Запрошуємо Вас взяти участь в тендері з вибору виконавця робіт по влаштуванню фасаду з утепленням на об'єкті будівництва ЖК "Варшавський 2", будинок №7.5 (https://2.varshavsky.com.ua/)

Прошу Вас переглянути проектну документацію, технічне завдання та подати комерційну пропозицію. КП необхідно подавати в 2 варіантах: на вашому фірмовому бланку з підписом і печаткою директора та в форматі Excel. В результаті проведення тендеру будуть узгоджені тверді одиничні розцінки, які фіксуються до кінця виконання робіт незалежно від коливань курсу валют, палива і т.д.

Тверді одиничні розцінки включають наступні витратні складові:

  • Розробка та погодження технологічної карти;
  • Розвантаження та підйом матеріалів на місце монтажу;
  • Вартість експлуатації машин та механізмів для виконання робіт (люльки, риштування і тд.);
  • Заготівельно-складські витрати на матеріали;
  • Відшкодування вартості витраченої електроенергії на побутове містечко;
  • Вартість витратних та кріпельних матеріалів (в т.ч. герметик, монтажна піна та саморізи для монтажу відливів);

Вищевказані пункти повинні бути включені в ціну і прописані під вашою комерційною пропозицією.

Матеріали закуповує виконавець робіт по заздалегідь узгодженим Замовником цінами. Ціни на матеріали будуть затверджуватися безпосередньо перед закупівлею, шляхом узгодження рахунків в тендерному відділі Замовника.

Компаніям, що не працювали на наших об'єктах, обов'язково надати референс-лист з переліком об'єктів з об'ємами, на яких виконували влаштування фасадів за останні 2-3 роки.

У комерційній пропозиції необхідно вказати терміни виконання робіт і умови оплати.

     Проектна документація: Проектна документація. ЖК "Варшавський 2". Будинок №7.5.

     Форма подачі комерційної пропозиції: Форма подачі КП                                                            

     Дата початку  робіт - вересень 2021р.

 КП необхідно подати до 08.07.2021р.

Також прошу ознайомитись з вимогами компанії до виконавців робіт та типовим договором підряду.

По всім виникаючим питанням звертатися виключно по електронній пошті.

___________________________________________________________________________                                                                                                

З повагою, Юрій Атаманенко
Фахівець тендерного відділу
Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.

Запрошуємо Вас взяти участь в тендері за вибором виконавця робіт по Влаштуванню стяжок, ЖК «Варшавський», буд. 10.11, паркінг

Комерційну пропозицію подавати на Вашому фірменому бланку з підписом і печаткою.

В результаті проведення тендеру будуть узгоджені одиничні розцінки, які фіксуються, і незмінні до кінця виконання робіт незалежно від коливань курсу валют і т.д.

Вартість робіт повинна включати:

- Розробка та погодження технологічної карти;

- Розвантаження та підйом матеріалів на місце монтажу;

- Вартість експлуатації машин та механізмів для виконання робіт

- Заготівельно-складські витрати на матеріали( при перевірці ІВР виключаються);

- Вартість витратних та кріпельних матеріалів;

Вартість матеріалів динамічна, включає:

· Транспортні витрати з доставки матеріалів на об’єкт.

Вищевказані пункти повинні бути включено в ціну робіт  і прописані під вашою комерційною пропозицією обов’язково.

Матеріали закуповує виконавець робіт по заздалегідь узгодженим Замовником цінами. Ціни на матеріали будуть затверджуватися безпосередньо перед закупівлею, шляхом узгодження рахунків.

У комерційній пропозиції обов’язково вказати терміни виконання робіт і умови оплати.

 Форма подачі КП Форма подачі КП, стяжки

Креслення Креслення, стяжки, буд. 10.11, паркінг

Термін подачі КП 23.06.2021 до 12.00

================================

 

Мацюк Тетяна

Фахівець контрольно-аналітичного відділу

вн. тел. 7564

Тел. 068-039-56-65

e-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.

www.isg.kiev.ua

 

Приглашаем Вас принять участие в тендере на выбор исполнителя работ по устройству систем противопожарной защиты  ЖК "Варшавский",7.4-7.6

1.1 В результате проведения тендера фиксируется ТВЕРДАЯ цена работ и ПНР «под ключ» согласно версии проекта, выданной на просчет. Твердая цена должна включать сдачу соответствующим органам госнадзора, при необходимости. Цена материалов и оборудования динамическая, в КП может подаваться участником тендера справочно (рыночные цены на дату формирования предложения).

КП подается по форме которая прилагается по ссылке: Форма подачи КП.

С проектной документацией и типовым договором, можно ознакомиться по ссылкам : Проект ДВ 7.4, Проект ДВ 7.5, Проект ДВ 7.6, проект СПЗ, проект СПЗ1

 

Типовый договор


Просим сообщить о Вашем участии в тендере письменно, все возникающие вопросы направляйте на электронную почту указанную ниже.


1.ПРИНЦИП проведения тендера :

1.2 При подготовке коммерческого предложения специалистами компаний-участников тендера полностью прорабатывается проектная документация, выданная на тендер (ШИФР, ДАТА выдачи на тендер прописывается в КП). 
1.3 Твердая цена комплекса работ включает в себя весь объем работ, предусмотренный проектом.
В части затратных составляющих твердая цена комплекса работ должна включать:

• разработку ПВР и техкарты;
• монтаж и ПНР, 
• передачу сетей эксплуатирующей организации и соответствующим органам госнадзора, 
• разгрузку и подьем ( разноску) к месту монтажа материалов и оборудования
• затраты на аренду техники и механизмов для выполнения работ
• затраты на обеспечение требований охраны труда, доставку на стройплощадку инструмента, персонала и т.п
• прорезывание / пробивку/штробление/устройство ниш в конструкциях под собственные коммуникации с последующей заделкой. Исключение составляют отверстия в перекрытии и закладные элементы под внутренние сети ( предмет отдельных тендеров)
• заготовительно-складские и затраты (при проверке ИВР будут исключены)
Если при составлении КП специалисты компании – участника что-либо недосмотрели или недосчитали в рамках выданного проекта – компания обязана реализовать неучтенные позиции за свой счет. 
1.4 Цена материалов динамическая, должна включать в себя транспортные затраты по доставке материалов и оборудования на обьект ( при проверке ИВР данные затраты исключаются)

2.ПРИНЦИП формирования ДЦ и согласования материалов: 
Договорная цена (ДЦ) для заключения договора подается в АВК, сумма работ должна соответствовать твердой цене, утвержденной в тендере. Расценки по монтажу, наличие в их составе расходных и крепежных материалов и т.п. формируется исполнителем работ согласно ДБН.
При формировании ведомостей ресурсов к ДЦ необходимо учесть следующие требования: 
2.1 узлы трубопроводов:
2.1.1 По стальным и эмалированным трубопроводам систем противопожарного водопровода в цене материалов согласовывается цена «узла» с коеффициентом 1,9. Фасонные изделия к вышеуказанным трубопроводам в ДЦ не отображаются и отдельному согласованию не подлежат.

2.1.2 По чугунным, пластиковым и PEX трубам в случае, если фитинги не расписаны в спецификации к проекту либо на момент подачи ДЦ не расписаны исполнителем работ, в ведомости ресурсов отображается только цена трубы! Все фасонные изделия будут отображаться в ВР (ведомости ресурсов) к актам выполненных работ по цене, соответствующей утвержденной в счетах. Кол-во проверяется тех надзором.

2.2 При формировании ведомостей ресурсов (далее ВР) к договорным ценам (далее ДЦ) и актам выполненных работ (далее АВР) для всех без исключения трубопроводов (пластиковых, чугунных, ПВХ, эмалированных , стальных и тп) материалы для их крепления ( в тч хомуты) входят в тоннаж металла для креплений, указанного в проектной документации.
Цена металла для креплений будет согласовываться по ценам металлопроката, закупаемого в период формирования ДЦ либо в период отчетности, указанный в АВР.
Тоннаж металла для крепления трубопроводов должен соответствовать указанному в проекте.
Исключение составляют крепления для трубопроводов систем К1 и К2 по внутренним сетям водоснабжения и канализации, которые монтируются на участках ниже отметки 0,000.
Целесообразность применения хомутов для повышенных нагрузок, а также их комплектация (зависит от места и принципа установки), должна быть согласована руководителем проекта. 
При условии получения согласования руководителя проекта, цена хомутов утверждается перед закупкой посредством согласования счетов (в установленном порядке). 
Проектная позиция «металл для крепления трубопровода» на данных участках расшифровывается на составляющие (уголок, швеллер, арматура и т.п.). Объемы и номенклатура проверяются службой технического надзора. Цены материалов согласовываются перед закупкой посредством согласования счетов (в установленном порядке).
2.3 Цена материалов подлежит обязательному согласованию перед закупкой посредством утверждения счетов, которые исполнитель работ передает через генподрядчика в ТО официальным письмом с указанием объекта и вида выполняемых работ.

3. Проверка итоговых ведомостей ресурсов (ИВР) к актам выполненных работ
3.1 В ведомости ресурсов к актам выполненных работ исполнитель работ указывает номер согласованного счета и дату его согласования либо прилагает скан-копии согласованных ТО счетов. 
3.2 В случае, если цена в ИВР к актам не подтверждена счетом, сотрудник ТО корректирует цены согласно цен на данные материалы, утвержденные в период , указанный в актах выполненных работ.

 Сроки подачи КП- 22.06.2021


С уважением,
Екатерина Гернат
специалист тендерного отдела
тел. : 044-279-01-06 (вн.7581)
тел. моб. : 096-07-200-20
e-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
www.isg.kiev.ua
http://www.stolitsagroup.com/